?

Log in

Валерий Суриков,surikovvv
Экологический терроризм госкорпорации АВТОДОР 
4-фев-2011 08:34 am
Пишу по частному, в общем-то, вопросу. Я проживаю в городе Задонск Липецкой области. Двенадцать тысяч жителей, четыреста километров от Москвы, 60 км от железной дороги, берег Дона , трасса М4, из производств остался, по-моему, один хлебозавод. Но зато три монастыря, один из которых является местом упокоения Тихона Задонского и по праву считается духовным центром юга России.
Десять лет тому назад выстроили объездную трассу, и весь немалый поток грузовиков пошел в обход - город по-настоящему стал курортным.
Но с декабря 2010 год грузовички вновь потекли через город…


Тенденция под названием «коммерческая выгода - это все» становится в России с каждым годом все более ощутимой - забивающей все, без исключения, остальные тенденции. Еще 10 лет назад идея превратить только что запущенную объездную дорогу вокруг города в платную была бы воспринята как бред и ее автору, несомненно, посоветовали бы отбыть на излечение в Плеханово ( это местная Канатчикова дача). В конце 2010 –го это - вполне нормальная идея…
«За сутки на вновь открывшемся платном участке федеральной автотрассы М4 «Дон» было собрано чуть больше миллиона рублей…,. Всего за 24 часа по платному участку проехало более 7 тысяч автомобилей, причем большинство водителей выбирают именно платный маршрут, хотя есть и бесплатная альтернатива.» (http://www.u-f.ru/node/637057), -
радостно сообщает зампред правления «Автодора» господин Кельбах.
Какое дело этому господину до 12 тысяч граждан Задонска, через который теперь с интервалом меньше минуты снова прут фуры…
Какое ему дело до какого-то Задонского монастыря с его 400-летней историей, являющегося одним из главных духовных центров юга России, до того, что теперь буквально в пятидесяти метрах от алтаря главного храма монастыря денно и нощно ползут многотонные грузовики …
Какое ему дело до всех этих мелочей, когда каждый день приносит по лимону….
И он, этот господин Кельбах, конечно же, не задумывается о том, что госкорпорация, которой он так успешно зампредуправляет, занимается не чем иным, как экологическим терроризмом…
На поводу у «Автодора пошла, видимо, и областная администрация…
Почему федеральная власть позволяет этой государственной вроде бы компании экологические бесчинства?
Разве не ясно, что для высокоскоростной платной дороги нужно иметь реальную альтернативу - не покушающуюся на экологию населенных пунктов. Что НЕЛЬЗЯ единственную фактически трассу превращать в платную. Даже если это и очень выгодно.
НЕЛЬЗЯ, это очень дурно выглядит.
Увы, но это элементарное «нельзя» недоступно сознанию ни регионального, ни федерального начальства…





Comments 
4-фев-2011 05:55 am
Платных дорог быть вообще не должно пока мы платим транспортный налог.
Все дорогие должны быть бесплатными!
This page was loaded июл 21 2017, 6:53 pm GMT.