?

Log in

Валерий Суриков,surikovvv
Ювенальная юстиция 
16-июл-2012 10:09 pm
Оригинал взят у karpets в Ювенальная юстиция

В чем смысл законопроектов по ювенальной юстиции

( отрывок )



№ 1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (его правовой анализ см.: http://www.arks.org.ru/index.php/component/content/article/730-------42197-6-l-------------------r-.html)

Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.

Закон даёт безпрепятственный вход социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям «права» родителей (?!) на воспитание своих детей. Статус «семья в трудной жизненной ситуации» (ТЖС), который может быть поставлен после вторжения, означает неспособность для семьи, с точки зрения непрошенных гостей, самостоятельно воспитывать детей. После данной «метки» предполагается или немедленное изъятие ребёнка, или договор социального патроната, который пока оставляет ребёнка с родителями, но!.. Родители получают обязанности – кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и имеет расширительное толкование), а социальные службы – права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).

В случае отказа от подписания договора предполагается немедленное отобрание ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний – в случае их невыполнения ребёнок также отнимается. По сути это «закон о безопасном отбирании ребёнка из любой семьи».

Первое чтение закона было намечено ГД РФ на 19 июня 2012 г., но пока отложено.

№ 2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение.

Законопроект открывает для некоммерческих (?) общественных организаций (НКО) возможность безконтрольного доступа к полученным с помощью предыдущего закона «ничьим детям»: безпрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное «обустройство» этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Оба закона представляют собой двухступенчатую ювенальную схему по изъятию детей у родителей с их последующей передачей-продажей через детские дома в «третьи руки», с открытием каналов легального вывоза детей за границу. Ярко выраженная коррупционная ювенальная схема, которая по своей сути может называться похищением детей. На самом деле это легальный международный терроризм.

Закон принят в первом чтении 16 марта 2012 г.

№ 3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»).

Законопроект лоббируется депутатами ГД РФ Е. Лаховой и Е. Мизулиной, предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками). Вдумаемся: в 1 ст. этого ФЗ дискриминацией считается различие (!?) по признаку пола! (http://www.pravoteka.ru/pst/98/48937.html) Введение в РФ этой «гендерной политики» создаст приоритет прав извращенцев, дискриминацию нынешнего нормального большинства и узаконит «отношения» между однополыми развратниками, которые в данном законопроекте загадочно именуются «лица с семейными обязанностями» (ст. 2). А поскольку содомиты не имеют детей, этот «закон» открывает дверь для всех видов противоестественного псевдородительства: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление.

Фактически он ведёт к тому, что лишить родителей прав на воспитание ребёнка можно будет уже за одно воспитание своих детей в русле естественной половой ориентации и традиционных нравственных ценностей (например, когда в семье говорят детям, что они братик и сестричка – ибо это и есть различие по признаку пола). «По закону» надо будет отбирать у таковых детей, для последующей передачи «лицам с семейными обязанностями», т.е. извращенцам. В скрытой форме этот закон открывает к детям и свободный доступ развратников-педофилов.

Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так, на заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т.н. «пакетном голосовании», когда сто законопроектов принимаются все вместе сразу. Тогда его всё-таки извлекли из «пакета» и оставили для рассмотрения депутатами нового созыва. Вторая попытка «продавить гендер» должна была быть 21 января 2012 г., но благодаря сопротивлению общественности не состоялась. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Мизулиной намерен продавить закон в сентябре 2012 г.

№ 4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» (http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=617570-5)

Надо признаться, что изследование проекта этого ФЗ на 56 страницах изумляет: остаётся ощущение, что его творцы вызвали на соцсоревнование талмуд, до того кропотливо и нудно он перечисляет то, что с ним «можно» и кто от него какие «права имеет». В том числе, в нём зачем то повторяются пункты других законов – видимо его творцы решили просто взять депутатов, а с ними, возможно, и президента измором. Но от культуры, на самом деле, вся эта писанина, мягко сказать, далековата.

Так, в его ст. 14, п. 1 говорится: «Граждане имеют право на объединение в культурные сообщества, на основе общности образа жизни…» (выделено нами - А.М.). Этот пассаж как прикажете понимать? Ведь общность образа жизни имеет как секта (кстати, здесь это тут же следом и подтверждается: «верований»), так и сословие целого народа – но причём здесь культура? И как, собственно, чьему-то образу жизни государство РФ должно «создать систему гарантий реализации права …, направленных на поддержку… и т.д.» (8;2) – интересно, им самим то понятно, что они понаписали?

Пункты статей 4; 6; 7; 9; 14; 20; 21; 22; 29(2-6); 30(1-4) и т.д. – часто относятся вовсе не к культуре, как таковой, а именно к защите и поддержке образа жизни новых диаспор и создания им, с помощью данного закона, особо благоприятных и дотационных условий. А когда в ст. 5 «Основные принципы деятельности государства в сфере культуры» объявляется законом: «признание равного достоинства культур, равенства прав и свобод в сфере культуры для всех этнических, социально-демографических и иных культурных сообществ в Российской Федерации» (п. 2), то надо понять – этим между всей русской православной культурой и любой варварской выходкой, объявленной устроившей её быдлом «перфомансом», – ставится жирный знак равенства! Это уравнивание «культурной ценности» храма Покрова на Нерли – и изображением фаллоса на заборе! Поясняем специально, если кому не очень понятен хитренький язык депутатской схоластики.

Этот законопроект нацелен на приоритет «прав человека», «толерантность» и открытость «мiровому сообществу». Закон № 617570-5 дробит наше теряющее свою русскую культуру российское общество на множество выдумываемых этим законом «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя «культурным сообществом», производящим «культурные ценности» и требовать от государства особого к себе отношения, а заодно – и содержания.

При этом власти уже не смогут регулировать ни нравственную, ни какую другую составляющую таких новообразований, но должны только охранять и финансировать любой каприз такой «культурной группы», даже той, которая объявит пропаганду извращений процессом «создания культурных ценностей». Пожалуй, мiр ещё не видел подобной псевдокультурной демагогии, как этот «закон»…

Он закрепит в РФ закон № 284965-3 о гендерном равенстве. Он также лишит родителей прав на воспитание детей в своей системе морали: те из них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного воздействия таких «культурных сообществ» будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и смогут быть обвинены в «жестокости» к ребёнку, к его свободе выбора, в нарушении «доступа к культурным ценностям» (ст.11 этого закона) и т.д.

Автор этого «шедевра» бывший депутат Г. Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель ГД РФ С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры.

№ 5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)

Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций, которые РФ должна принять в ближайшее время. Все навязываемые РФ Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) объявляются лоббистами как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей». Главная их цель – замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права – «право опеки» (общаться с ребёнком) и «право доступа» (определять местонахождение ребёнка).

Гаагская конвенция 1980 г. предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания (!). Страны, подписавшие её, обязаны привести своё внутреннее семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала протест российской родительской общественности, но была принята правительством РФ под международным давлением в 2011 г.

Гаагская конвенция 1996 г. продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства и предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок. Т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

На первый взгляд – присоединение к этой конвенции приводит вроде бы к равноправию в судебных тяжбах, если судятся супруги россиянин и иностранец. Но равноправие тут на практике относительное. «Право то вы имеете…» и, после ратификации конвенции, такие основания для удовлетворения их вроде появляются, но решение суда на территории которой постоянно проживает ребенок, может быть признано приоритетными. По статистике ежегодно порядка 75 тысяч российских граждан регистрируют браки с иностранцами и количество их растёт. Нетрудно понять, что будет с детьми в таком браке, если он закончится разводом.

Что же до «прав детей», то сейчас около 60 тысяч российских детей усыновлены в США, и что-то об их судьбе бывает известно, как правило, лишь после трагедии. Там вопросы усыновления относятся к компетенции властей штатов. И поэтому, когда власти РФ обращались в госдеп по делам, связанным с гибелью российских детей (о чём с возмущением писала даже американская печать), то госдеп вежливо отвечал, что их полномочия ограничены. Поэтому, каким образом та конвенция сможет наших детей «защитить» – неизвестно никому, кроме подписантов.

Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том числе, и о выплате родителями государству, которое отнимет у него ребёнка, средств на содержание его бывшего дитя) планируют принять в декабре 2012 г.

Гаагская конвенция 1996 г. была принята в РФ 25 мая 2012 г.

№ 6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17 гг.

«Стратегия» была представлена на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было.

На встрече с президентом В.В. Путиным 27 мая 2012 г. Матвиенко предложила (?) ему одобрить и ускорить принятие трёх инициатив, которые, с её слов, «очень настоятельно рекомендует принять Совет Европы»: это – «Национальный план (стратегия) в интересах детей», концепция которой якобы «согласована со всеми министерствами и ведомствами», некая «Конвенция о защите детей» и абсолютно новый, никак прежде не обсуждавшийся, закон об Уполномоченном по правам ребёнка. Она передала проект закона лично президенту, минуя порядок, установленный законом.

В нарушение Конституции РФ законы не предъявлялись обществу, но зато уже 28 мая 2012 г. на Парламентских слушаниях в Совете Федераций представитель МИД В. Небенза заявил, что в этот день Конвенция о защите детей подписана. И ещё одна «просьба» Матвиенко была выполнена: 2 июня 2012 г., в субботу, был подписан Нацплан – так кому-то не терпится...

Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и вводя ювенальные технологии в РФ. План своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье», предполагает введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание соответствующей конвенции), «учёт мнения каждого ребёнка», провозглашение права ребёнка на управление государством (?? – осталось только закрепить за психами «право» командовать РВСН) и т.д.

Т.е. фактически над каждой семьёй нависает опасность её разрушения в любой момент. И всё это дьявольское положение иезуитски именуется «созданием безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства». Правда, мило?

Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия (продвигается Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования, введение системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости».

«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» – это комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой зловещей антисемейной политики.

Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан президентом РФ 1 июня 2012 г.

№ 7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав. ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции, поставившей своей целью сокращение населения в мiре.

Матвиенко, как Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ, подписала соглашение между ЮНФПА и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве «в продвижении репродуктивного здоровья и прав» и озвучила планы последующей разработки закона о репродуктивном здоровье и правах. Это означает включение всего постсоветского пространства в систему сокращения населения и угрожает демографической и государственной безопасности России.

Соглашение ею подписано 21 мая 2012 г.

№ 8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах.

Матвиенко, при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА, озвучила намерение разработать модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т.е. базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для РФ. Репродуктивные технологии – это абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей.

Закон определит порядок сокращения населения в России, направлен на лишение общества остатков нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

Закон пока не представлен, но, скорее всего, уже подготовлен, и возможно скоро появится на сцене.

№ 9. Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).

Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан Матвиенко президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирование о работе над ним отсутствует. Заявленная Матвиенко цель принятия закона – выведение Уполномоченного из-под подчинённости президенту РФ, расширение его прав и полномочий, нацеленность на главную ювенальную цель – приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй.

Это подтверждается текстом проекта закона (ст. 2): «Уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен каким-либо государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам» (!) (п. 2,). Далее: «В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными договорами Российской Федерации» (п. 3, всё выделено нами – А.М.). Поясним:

Упоминание здесь конституции РФ разсчитано на невежд, ибо сейчас действует приоритет международного права над законами РФ, которые, в случае несоответствий наших законов так называемым «международным нормам», становятся просто бумажкой для заворачивания селёдки на базаре. А данный закон даст возможность создания неконтролируемой параллельной власти в стране для прямого уничтожения института родительства, с возможностью апелляции (в случае сопротивления родителей), куда угодно – хоть в НАТО. Ибо из детей, которых не дают развратить родители, с помощью «широких информационных кампаний» (о которых так печётся Матвиенко), легко можно изобразить «угнетённое тиранией меньшинство», которому нужно силой оружия помочь обрести свободу. Просто на этот раз «меньшинство» будет уже не этническое или религиозное, а возрастное. Главное ведь найти повод для вооружённого «принуждения к демократии», а не причину. Выглядит, на первый взгляд, конечно, фантастично – но что-то больно много такой дурной фантазии стало быстро реализовываться на наших глазах…

Законопроект, переданный Матвиенко лично президенту РФ, обществу не представлен, но уже стоит в плане работе Думы РФ на октябрь 2012.

Подводя итоги этих законопроектов, необходимо подчеркнуть: их направленность именно против семьи как таковой – несомненна. Не будем спорить, бывает, конечно, что против детей совершаются преступления и неоправданная жестокость родителей – но это бывает на общем фоне лишь редчайшим исключением из правил, это вовсе повсеместная ситуация. Если провести аналогию с воровством – которого в РФ не в пример больше, чем насилия в семьях над детьми! – то введение ювеналки можно уподобить тому, как если бы за кражу куска хлеба или авторучки из офиса – вводилась бы немедленная смертная казнь. А даже за малые деньги врачу или преподавателю – виселица на дворе поликлиники или института. Но что-то не похоже, что наших депутатов волнует проблема массового воровства в стране – за разграбление страны и коррупцию отменена даже конфискация имущества…

Всё это иллюстрирует, что мотивы введения ювеналки в РФ – к подлинной заботе о детях и улучшению жизни народа не имеют ни малейшего отношения!.. Вся эта «забота о несчастных детках» – самое отъявленное и подлейшее лицемерие.

Что же, тогда, является подлинной причиной появление этого монстра на нашей земле? Ответ прост: глобализация. Тот процесс, в котором участвуют все, но почти никто не понимает: зачем?


http://www.rosimper.ru/natsionalnaya-bezopastnost/yuvenalno-demokraticheskaya-revolyutsiya-sverkhu-i-pravoslavno-monarkhich
 

Редакция сайта Монархического Движения «Россия Имперская» (http://www.rosimper.ru ) при Оргкомитете Монархической партии «Самодержавная Россия».
Александр Махотин, член Оргкомитета

Монархической партии «Самодержавная Россия»


Comments 
16-июл-2012 06:32 pm - Ювенальная юстиция
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в «Ювенальная юстиция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ювенальная юстиция [...]
16-июл-2012 07:44 pm
Друг мой, можно Вас попросить убирать под кат длинные посты!
17-июл-2012 02:38 pm
Не стоит так первобытно бояться слова "гендер" и гендерного равенства, ничего страшного в этом нет :)
This page was loaded июл 24 2017, 6:48 pm GMT.