?

Log in

No account? Create an account
Валерий Суриков,surikovvv
ПДС НПСР создает Российскую секцию Международного Трибунала по геноциду Русского Народа 
28-сент-2012 01:57 pm
Оригинал взят у martinis09 в ПДС НПСР создает Российскую секцию Международного Трибунала по геноциду Русского Народа
Защитим народное волеизъявление

ПДС НПСР создает Российскую секцию Международного Трибунала по геноциду Русского Народа

Информационное сообщение о пятом заседании ПДС Национально-патриотических сил России

25 сентября прошло очередное, пятое заседание Постоянно действующего совещания Национально-патриотических сил России, на котором был рассмотрен вопрос национальной повестки дня: «Сбережение нации, противодействие технологиям геноцида». 


Открыл заседание координатор рабочей группы ПДС В.И. Филин, который проинформировал о работе группы по выполнению поручения предыдущих заседаний, в т.ч. по созданию Координационного информационно-методического Совета по вопросам территориального самоуправления.

С докладом по основному вопросу повестке дня выступил Греков А.И. (Общественный Совет Гражданского общества). В докладе было отмечено, что термин «геноцид» определён в международной конвенции «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него», подписанной в Париже в 1948 г., следующим образом:

Геноцид – это действия, совершаемые с намерением полностью или частично уничтожить какую-либо национальную, этническую или религиозную группу, как таковую самыми различными методами:
убийство членов такой группы;
причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её;
меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Геноцид русского и других коренных народов России беспрецедентен как по своим масштабам, временным параметрам и по формам своего проявления. Сегодня мы вынуждены говорить о трёх этапах геноцида Русского Народа - 1917-1932, 1941-1945, с 1991 и по сегодняшний день – на каждом из которых население России сократилось, по разным оценкам, от 12 до 30 миллионов человек. 

Без полномасштабного расследования причин проведения геноцида и выявления конкретных лиц, социальных, этнико-религозных групп и идеологии, повинных в планомерном и целенаправленном уничтожении народов России, несущих ценности Русской цивилизации, ситуация будет повторяться  – «кто владеет прошлым, то владеет и будущим»*. Ради памяти миллионов погибших и нашего дальнейшего выживания мы обязаны называть вещи своими именамиПоэтому сегодня, без решительного изменения антинародного курса, ставшего очевидной причиной катастрофического снижения населения, превышающего официальные данные, у России и ее народа нет будущего, какие бы проекты и стратегии развития не предлагались. Не кому и не для кого их будет реализовывать.

На совещании выступили приглашенные эксперты. Профессор, доктор медицинских наук Гундаров И.А. в своем выступлении отметил, что причины катастрофической демографической ситуации лежат в духовно-нравственной сфере: без ясного видения, куда идет наше общество, что его ждет в будущем, у народа не будет уверенности в завтрашнем дне и негативные процессы будут набирать силу. В то же время нужно жестко определить ответственность руководителей всех уровней исполнительной власти за состояние демографической ситуации в стране, регионе или муниципалитете. В этом плане разработан конкретный перечень показателей, который планируется законодательно закрепить как важнейшие отчетные показатели.

Доктор медицинских наук Ермакова И.В. проинформировала в своем выступлении об итогах симпозиума по ГМО, проходившем в США. Она отметила, что после вступления России в ВТО  Россию обяжут принимать произведенные западными странами генномодифицированные продукты которые будут способствовать развитию смертельно опасных заболеваний у населения и соответственно их потребление приведет к увеличению и без того высокого процента смертности в стране. 

В обсуждении основного доклада приняли участие 19 участников ПДС НПСР. В связи с важностью рассматриваемой темы и многочисленными предложениями от участников совещания ими было   принято решение о подготовке и утверждению решения по данной теме на следующем заседании ПДС. 

Участники ПДС приняли решение создать Координационный информационно-методический Совет (КИМС) по вопросам сбережения нации и противодействию геноцида, поручить ему подготовить соответствующие методические рекомендации по практической работе в этом направлении

Поддержано предложение по участию  в работе Международного трибунала против геноцида Славян (Киевский трибунал) и международного Комитета по противодействию геноциду Славян. Создать на базе ПДС Российскую секцию Международного трибунала и Комитета. Направить  и поручить представителю ПДС Гапонову А.А. выступить с докладом на четвёртом Родовом Вече Руси, которое пройдёт с 1 по 10 октября 2012 г. на Украине, в г. Севастополь, с целью установления практического взаимодействия ПДС с данным международным Славянским объединением.

Также  было  одобрено предложение рабочей группы по выходу на передачу «К  барьеру»  В.Соловьева с требованием провести дебаты по проблемам ГМО с участием Ермаковой И.В.  и ведущей программы о здоровье Малышевой Е.В.

Видеоотчет о проведенном заседании будет размещен позднее.

*ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА РЕШЕНИЯ

Согласно норм международного права, деяния, подпадающие под признаки военных преступлений и геноцида, не имеют срока давности.

Подверждениями тому служат: 

1. Женевские конвенции 1949 г. и Дополнительные протоколы к ним 1977 г. не содержат никаких указаний относительно срока давности для военных преступлений. 

2. 26 ноября 1968 г. Генеральная ассамблея ООН приняла Конвенцию о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества[1]. Эта Конвенция предусматривает неприменение срока давности как для привлечения к уголовной ответственности так и для исполнения наказания. Она касается военных преступлений, в число которых входят серьезные нарушения Женевских конвенций и преступления против человечества, совершаемые как в мирное, так и в военное время, в том числе апартеид и преступления геноцида. Эта Конвенция имеет обратную силу в том смысле, что она отменяет любой срок давности, истекший в соответствии с тем или иным законом либо другой нормой. 

2. На региональном уровне существует также Конвенция Совета Европы от 25 января 1974 г. о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества[2]. Она вступила в силу 27 июня 2003 г. и также предусматривает неприменение срока давности как для привлечения к уголовной ответственности, так и для исполнения наказания. Данная конвенция касается преступлений, предусмотренных Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 г. [3].  Согласно Конвенции, неприменение срока давности к военным преступлениям действует, «...когда соответствующее конкретное нарушение носит особо серьезный характер либо по фактическим обстоятельствам и преднамеренному характеру, либо по масштабам предвидимых последствий». 

Кроме этого, Конвенция предусматривает для государства-участника возможность путем заявления распространить действие данной Конвенции на любые нарушения международного права, которые Договаривающиеся государства рассматривают как имеющие аналогичный характер по отношению к преступлениям против человечества и военным преступлениям, определенным в Конвенции.

3. Римский статут 1998 г. Международного уголовного суда (МУС) гласит, что «в отношении преступлений, подпадающих под юрисдикцию Суда, не устанавливается никакого срока давности» (ст. 29)[4]. Таким образом, неприменение срока давности распространяется на военные преступления, преступления против человечества, преступления геноцида и преступления агрессии. 

Государства, желающие воспользоваться принципом дополнительности и сохранить за своими судебными органами компетенцию по осуществлению правосудия в отношении преступлений, определенных в Статуте, должны установить в своем внутреннем законодательстве неприменение срока давности к указанным преступлениям, что даже при невыполнении данной нормы, тем не менее, позволяет привлечь преступников к ответственности на основании иных норм международного права. Законодательсво Российской Федерации соответствует международным нормам в этом вопросе. Так статья 78 УК РФ об установлении сроков давности, гласит: «...К лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные статьями 353, 356, 357 и 358 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются».

__________________
[1] http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/warcrimes_limit.shtml

[2] http://conventions.coe.int/Treaty/RUS/Treaties/Html/082.htm

[3] http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

[4] http://www.un.org/russian/law/icc/rome_statute(r).pdf


This page was loaded ноя 22 2017, 6:08 am GMT.