Валерий Суриков,surikovvv (surikovvv) wrote,
Валерий Суриков,surikovvv
surikovvv

Кто и зачем намерен забить последний гвоздь в крышку гроба русской языковой и литературной грамотнос

Оригинал взят у v_tretyakov в Кто и зачем намерен забить последний гвоздь в крышку гроба русской языковой и литературной грамотнос
Кто и зачем намерен забить последний гвоздь в крышку гроба русской языковой и литературной грамотности?
Нынешние выпускники средней школы уже не знают нормально ни русский язык, ни русскую литературу.
Соединив их в один предмет в старших классах, экспериментаторы (кто они: поименно - чины, звания, достижения в педагогике, в языкознании, в литературоведении? члены каких академий?), окончательно и бесповоротно убьют русскую словесность и в языковой, и в литературной её ипостасях.
Это специально?
Образование строится так: по мере взросления ученика дисциплины разделяются и умножаются. Происходит специализация научного (в рамках образовательного процесса) знания.
И только на высших этапах образования, уже переросшего в собственно научную работу (в аспирантуре, даже в докторантуре, а точнее - в оригинальном и самостоятельном научном творчестве) научные (образовательные) дисциплины опять интегрируются.
Остановитесь!
Нельзя на языковом и литературном невежестве сохранить нацию, тем более - русскую!
Вы хотите её, русскую нацию, убить?
(   Это - их    цель.    И  довольно -таки  давно  поставленная.  Достаточно  вспомнить,   с  каким  упоением   вторая   часть   тандема  во  времена  своего  президентства   приплясывала  вокруг ЕГЭ.  В.С.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments